МАРКЕТИНГ: «Фиалка» пустила корни на рынке медуслуг. Аптечная сеть диверсифицирует бизнес

26.01.2010

Петербургская сеть аптек «Фиалка» открыла фирменный центр эстетической медицины. Сумма инвестиций в проект превысила 65 млн руб. В этом году компания планирует открыть еще один центр и окупить проект через пять лет. Участники рынка скептически оценивают амбиции игрока.

О медицинском  проекте  «Фиалки» «ФВ» рассказал управляющий аптечной сетью Кирилл Дружинин. По его словам, решение об открытии центра эстетической медицины на ул. Савушкина, 143, было практически спонтанным. Изначально помещение площадью 250 м? планировалось под новый фарммаркет, однако по соседству появились вывески конкурентов, поясняет Кирилл Дружинин. На тот же квартал претендовали «Фармакор» и «Здоровые люди». «Конечно, можно было организовать здесь достойную конкуренцию, — поясняет г-н Дружинин. — Но мы приняли другое решение и в декабре открыли фирменный медицинский центр под брендом «Фиалка». Наша сеть аптек изначально ориентирована на женщин, которые уделяют особое внимание своему здоровью и красоте. По данным к...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.