Большой эффект за маленькие деньги, или Может ли реклама быть дешевой
И хочется, и колется
Вот уж воистину дилемма дилемм: как рассказать о своей аптеке клиентам, но при этом не разориться? Для небольшого аптечного предприятия, бюджет которого даже не может позволить подумать о рекламном ролике на телевидении или на радио, существует вполне реальный выход — малобюджетная реклама.
Кстати, практика показывает, что малобюджетную рекламу заказывает не только малый бизнес или мелкие компании. Киты рынка тоже не брезгуют подобным видом рекламы. Обычно он используется для того, чтобы поддержать вывод своего бренда на рынок. К тому же вреда от малобюджетной рекламы нет никакого, а пользу она принести все же может. А в пору экономического кризиса популярность малобюджетной рекламы значительно возросла. Девиз малобюджетной рекламы — каждый вложенный и даже невложенный в нее рубль должен увеличивать прибыль! Весь ее смысл и прелесть не просто в банальном урезании рекламных расходов, а в значительном увеличении прибыли при уменьшении рекламных бюджетов.
По сути, малобюджетная реклама — это хорошая новая идея (нетрадиционная), которая не требует много денег для реализации.
Малобюджетная реклама обычно применяется, когда:
- рекламодатель — небольшая компания;
- компания только начала свою деятельность и нуждается в привлечении клиентов;
- для большой рекламной акции недостаточно финансов;
- в компании нет своего специалиста по рекламе и PR, и нет средств обратиться в рекламное агентство;
- у небольшой компании на данном участке рынка появились конкуренты.
Некоторые эксперты выделяют и другой список причин, по которым компании отдают предпочтение именно малобюджетной рекламе:
- неверие в эффективность рекламы;
- невозможность спрогнозировать результат;
- нежелание платить за идею (за нематериальное).
Игра по правилам
Предлагаем вам рассмотреть несколько основных правил, которые используются при создании и распространении дешевой рекламы.
Как привлечь внимание к рекламе
- Правильно разместить рекламное сообщение (на витрине, в рекламном блоке, газете/журнале и т.д.). От того, как будет восприниматься реклама в среде размещения рядом с множеством другой подобной информации, зависит, увидит ли ее потребитель, сумеет ли она выделиться на фоне «рекламной макулатуры».
- Использовать правильный объект-фокус. Как правило, рекламные материалы состоят из двух блоков: первый (объект-фокус) привлекает вним...
Нет комментариев
Комментариев: 0