Индийский слом. Через 12 лет Индия может занять ведущее положение на мировом фармрынке

12.02.2008

Среди фармотраслей стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) индийская развивается наиболее агрессивно. В 2006 г. объем продаж фармпродукции на местном рынке составил более 8 млрд долл. США, экспорт — более 5 млрд долл. Кроме того, индийские фармпроизводители застолбили свое присутствие и на мировом фармрынке, за последние пару лет затратив на приобретение зарубежных компаний более 2,5 млрд долл. США. Однако ряд отраслевых наблюдателей считает, что это не предел возможностей индийских фармкомпаний. Журналисты онлайн-издания Express Pharma проанализировали факторы, которые помогут Индии к 2020 г. занять доминирующую позицию на мировом фармацевтическом рынке.

Поворотной вехой в истории индийской фармпромышленности стало принятие в 2005 г. нового патентного законодательства. Это привело к тому, что многие компании почти удвоили свои научно-исследовательские бюджеты. Однако, как выражаются сами индийские эксперты, следует вспомнить, что доля Индии в мировом объеме торговли лекарственными средствами (650 млрд долл. США) составляет менее 2%. По мнению аналитиков из консалтинговой компании McKinsey, объем продаж на внутреннем рынке к 2015 г. составит 20 млрд долл. США. Хотя бурное развитие экономики страны с ежегодным ростом ВВП на 8—9% и предоставляет хорошие возможности для развития индийского фармбизнеса, есть и другие внутренние факторы, которые могут послужить катализатором процесса.

Права интеллектуальной собственности (IPR)

Научно-исс...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.